Мáркéтинг «Маркетплейсы - зло или благо?»

12.12.2023
11:47
Аптечный рынок теряет миллиарды из-за перетекания товара в другие каналы, утверждают представители фармрозницы. Есть риск в будущем остаться только с рецептурой, наценка на которую минимальна, и превратиться в ПВЗ. Опасения понятны: рынок консервативен и относится ко многим нововведениям очень болезненно. Но так ли все страшно? Лекарства онлайн: зло или благо? Попробуем сегодня найти ответ и на этот вопрос.
Мáркéтинг «Маркетплейсы - зло или благо?»
Длительность: 41:29
Эксперты выпуска
ellipse_34_(32).png (28 KB)

Тата Саркисян, бизнес-партнер индустрии «Фарма», Яндекс

ellipse_34_(33).png (36 KB)

Дмитрий Хорунжий, директор по маркетингу, СБЕР ЕАПТЕКА

Ведущие
ellipse_34_(27).png (32 KB)

Юлия Гусамова, директор по маркетингу порталов pharmvestnik.ru и medvestnik.ru

ellipse_34_(26).png (28 KB)

Дарья Шадрина, руководитель видеопроектов объединенной редакции изданий «Фармацевтический вестник», «Медицинский вестник» и журнала «Аптекарь»

Подписывайтесь на наши подкасты и слушайте на удобной для вас платформе: «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте».

Вы не можете оставлять реакции
Пожалуйста, авторизуйтесь

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.