За три месяца работы в новую программу лояльности «Риглы» вступили 260 тыс. клиентов

20.09.2017
Фото: Ригла

С июня по август 2017 года в новую программу лояльности «пРИГЛАшаем» в аптечной сети «Ригла» (ГК «Протек») вступили 260 тыс. клиентов. Проект, стартовавший 7 июня в аптеках Московского региона и г. Рязани в пилотном режиме, на сегодняшний день действует во всех 47 регионах присутствия «Риглы».

На продажи в рамках программы в среднем приходится 30% выручки сети, в ключевых регионах, в частности Московском, около 40%. Средний чек в «пРИГЛАшаем» на 65% превышает средний чек продаж, не охваченных проектом.

«Основная задача программы – повышение лояльности клиентов. Результаты работы первых месяцев демонстрируют ее высокую популярность среди покупателей. Еженедельно к программе лояльности подключаются около 35 тыс. клиентов. Наибольшая активность наблюдается в Москве и области, что можно объяснить широкой представленностью «Риглы» в регионе, высокой платежеспособностью его жителей и растущей известностью самой программы «пРИГЛАшаем» – именно здесь она стартовала в начале лета. При этом мы намерены повышать лояльность клиентов не только за счет бонусов и индивидуальных предложений, но и за счет комфортности участия в ней. И мы продолжаем работать в этом направлении», – прокомментировал генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.

В IV квартале 2017 года планируется запуск мобильного приложения «пРИГЛАшаем», благодаря которому участник программы сможет проверить бонусный баланс своей карты и ознакомиться со специальными предложениями, а также виртуальной карты, которая при необходимости заменит пластиковую карту клиента. Для участников программы, не пользующихся мобильным приложением, будет реализована возможность авторизоваться по номеру мобильного телефона в процессе расчета за покупку на кассе.

До конца года запланирован запуск персонализированных акций для участников программы, в том числе от производителей – ключевых партнеров аптечной сети.

Программа лояльности «пРИГЛАшаем» основана на прогрессивной шкале накопления бонусов за покупки, состоящей из трех уровней. Чем выше статус клиента в программе, тем выше процент возврата бонусов на карту, шире круг привилегий, в том числе персональных предложений в виде подарков от компаний-производителей и участия в персональных акциях на особых условиях. К примеру, аптека предоставит возможность со скидкой приобрести вторую упаковку продукта.

Первый уровень участия в программе предполагает наличие базовой пластиковой карты – ее клиент получает при покупке от 700 руб. При приобретении товаров нелекарственного ассортимента предъявителю карты начисляются бонусы в объеме 5% от чека.

Участник программы, сумма покупок которого в аптеках «Ригла» достигла 10 тыс. руб., получает так называемую серебряную карту, дающую право на 7-процентные бонусы. При покупке на сумму 35 тыс. руб. участник программы становится владельцем «золотой карты». Его бонусы на товары нелекарственного ассортимента составят 10%.

При покупке лекарств владельцы всех трех типов карт получают бонусы в размере 3% от суммы чека.

Календарь событий
Октябрь 2017
Сегодня
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения