Внедрения в фармацевтике помогли Navicon стать «Партнером года» Microsoft в России

11.09.2017

Системный интегратор и разработчик Navicon назван «Партнером года» Microsoft в России. Компания продемонстрировала глубокую экспертизу и инновационный подход в создании и внедрении ИТ-решений для автоматизации фармбизнеса на базе технологий Microsoft. Кроме того, Navicon стал частью «Microsoft Inner Circle 2017/2018» – элитной группы партнеров Microsoft по продуктам линейки Microsoft Dynamics, куда вошло менее 1% лучших партнеров корпорации со всего мира.

Победители выбраны в нескольких категориях из более чем 2800 партнеров Microsoft в 115 странах. В России победитель определен из числа 154 претендентов. Ежегодную награду Microsoft вручает локальным партнерам, которые разработали и представили рынку наиболее интересные решения на базе технологий Microsoft в прошедшем году.

«Мы рады назвать Navicon партнером года для Microsoft в России, – говорит Рон Хаддлстон (Ron Huddleston), вице-президент и управляющий партнер корпорации Microsoft. – Navicon – прекрасный пример экспертизы и инноваций среди партнеров Microsoft, поставляющих решения для трансформации бизнеса».

Navicon является разработчиком ряда собственных решений для фармацевтики на платформе Microsoft. Ключевым направлением работы интегратора является развитие аналитических возможностей ИТ-систем.

В частности, решение Navicon SalesOut, предназначенное для компаний фармацевтического сектора, позволяет эффективно управлять продажами через дистрибьюторов, собирая и анализируя информацию о вторичных продажах из разных источников. По статистике, Navicon SalesOut в 6 раз уменьшает время на подготовку данных по сравнению с ручной их обработкой и более чем в 10 раз позволяет сократить время на подготовку отчетности. В разы увеличивается производительность аналитиков, растет скорость принятия решений в компаниях.

«Navicon отличает комплексный взгляд на бизнес клиентов: на базе передовых технологий Microsoft мы всегда предлагаем новые направления для развития. Например, более чем у половины наших клиентов внедрение Navicon SalesOut стало серьезным толчком к созданию более сложной аналитики данных из внешних источников: компании начали сопоставлять и анализировать данные систем CRM, ERP, результаты маркетинговых исследований, получая полную картину бизнеса», – комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.

Navicon обладает также золотым партнерским статусом Microsoft. Напомним, что ранее работа Navicon получила еще одну высокую оценку: ИТ-проект для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным интегратором, получил награду Клуба клиентов Microsoft Dynamics как «Лучший комплексный проект 2017 года».

Ежегодно Microsoft объявляет состав стратегической группы «Microsoft Inner Circle», опираясь на достижения партнеров в области продаж ИТ-решений и платформ вендора. Сообщество формируется из тех партнеров, которые обладают высоким инновационным потенциалом и готовы предложить рынку и бизнесу передовые решения на базе технологий Microsoft. Помимо этого учитывается динамика роста, развития компании, а также способность трансформировать бизнес своих клиентов при помощи ИТ.

Источник публикации: Navicon

Календарь событий
Сентябрь 2017
Сегодня
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения