Определены лучшие рекламные ролики фармкомпаний

11.04.2017

10 апреля подведены итоги всероссийского конкурса на лучший телевизионный рекламный ролик, который был организован в рамках VIII практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

Конкурс проводился совместно компанией infor-media Russia и Международной фармацевтической премией «Зеленый крест».

Ролики демонстрировались на сайте конференции, и любой посетитель сайта мог проголосовать за ролик всего 1 раз. Финалисты конкурса определены по итогам этого онлайн-голосования. Победителей конкурса определили делегаты конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

Победители конкурса:

1 место — компания «Космофарм», препарат «Глицин D3».

2 место — ФармФирма «Сотекс», препарат «Амелотекс» гель.

3 место — компания «Сэлвим», препарат «Галавит».

Календарь событий
Сентябрь 2017
Сегодня
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения