Неделя здравоохранения: «Нацимбио» представляет ключевые проекты и новые разработки

07.12.2017

«Нацимбио», фармацевтический холдинг госкорпорации «Ростех», принимает участие в проходящей в рамках «Российской недели здравоохранения» выставке «ФармМедПром-2017». Компания представляет ключевые проекты, новые перспективные разработки и уже известные рынку продукты, демонстрирующие высокие показатели по продажам в госсекторе и на коммерческом рынке.

«В этом году экспозиция компании стала своего рода интерактивной платформой, на которой холдинг и входящие в его структуру ключевые производственные предприятия могут презентовать свои продукты и новинки», - прокомментировал участие в выставке генеральный директор «Нацимбио» Андрей Загорский.

Самая новая производственная площадка «Нацимбио» - ООО «ФОРТ» - экспонирует вакцины от гриппа в преднаполненных шприцах «Ультрикс» и «Совигрипп», поставляемые для иммунизации населения в рамках Национального календаря профилактических прививок.

Также у гостей выставки есть возможность увидеть новые разработки ОАО «Синтез». Не имеющие отечественных аналогов полимерные контейнеры для крови зарегистрированы в октябре 2017 года и поступят на рынок уже в следующем году. Контейнеры однократного применения делают процесс сбора донорской крови более безопасным и удобным для пациента и медицинского работника. Новые изделия являются первыми отечественными контейнерами, позволяющими получать лейкофильтрованную донорскую кровь и снизить риск осложнений у пациента.

Крупнейший отечественный производитель иммунобиологических препаратов НПО «Микроген» представляет на объединённой экспозиции 14 моно- и полифаговых препаратов для лечения инфекционных заболеваний. Новые разработки холдинга «Дифаг» и «Энтеробактер» проходят клинические исследования. «Дифаг» будет применяться в борьбе с бактериями рода ацинетобактер и синегнойной палочкой, а «Энтеробактер» первым в мировой практике объединит целый комплекс бактериофагов рода Enterobacter. Такой препарат эффективен для лечения острых кишечных заболеваний, инфекций желчных и мочевых путей, гнойных поражений кожи, мозговых оболочек, при сепсисе, внутрибольничных инфекциях.

«В условиях нарастающей антибиотикорезистености фаготерапия имеет большие перспективы в борьбе с бактериальными инфекциями. В этом году бактериофаги вошли в реализацию стратегии предупреждения распространения антимикробной резистентности в Российской Федерации до 2030 года, инициированную ВОЗ во всех странах», – подчеркнул Кирилл Гайдаш, генеральный директор НПО «Микроген».

Выставка «ФармМедПром-2017» продлится до 8 декабря 2017 года.

Выставка и конференция «ФармМедПром-2017» проходит в рамках Международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения-2017». Мероприятие организовано Госдумой и Минздравом России при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты России, а также Всемирной организации здравоохранения.

«Национальная иммунобиологическая компания» была учреждена с целью создания холдинговой компании (интегрированной структуры) Государственной корпорации «Ростех» в области разработки и производства иммунобиологической продукции. Холдинг создан для обеспечения независимости Российской Федерации от импорта в системе здравоохранения и лекарственного обеспечения за счет развития собственных производственных и научных компетенций. В приоритете – иммунобиологические препараты и препараты для лечения инфекционных заболеваний. Для реализации поставленных задач в состав холдинга вошли НПО «Микроген», ООО «ФОРТ», ОАО «Синтез».

Госкорпорация «Ростех» – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель «Ростеха» входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации «Ростеха» расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка компании в 2016 году достигла 1 трлн 266 млрд рублей, консолидированная чистая прибыль – 88 млрд рублей, а EBITDA – 268 млрд рублей. Заработная плата в среднем по корпорации в 2016 году составила 44 тыс. рублей. Согласно стратегии «Ростеха», основной задачей корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач «Ростеха» – внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Календарь событий
Декабрь 2017
Сегодня
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения