Navicon представил обновленный стек ИТ-решений для фармацевтики

14.11.2017

Системный интегратор №1 в фармацевтике Navicon выпустил первый стек решений для управления продажами и маркетингом в фармкомпаниях. Бренд Navicon Pharma Sales 360 объединил флагманские продукты интегратора: Navicon CRM для автоматизации взаимоотношений с клиентами, Navicon TDC (Trade Data Consolidation) для комплексного анализа каналов дистрибуции и формирования коммерческой отчетности, Navicon TPM (Trade Promotion Management) для управления маркетинговыми соглашениями, Navicon BI для оперативного анализа бизнес-данных.

Комплексный продукт Navicon Pharma Sales 360 предназначен для комплексного управления данными, а также составления отчетности по итогам их анализа. В результате внедрения руководители фармбизнеса получают аналитическую «экосистему», которая позволяет непрерывно координировать работу внутренних департаментов предприятия, а также внешние коммуникации с клиентами и партнерами. Комплекс решений разработан интегратором на базе высокопроизводительных, надежных платформ и технологий корпорации Microsoft – Microsoft Dynamics 365, SQL Server и BizTalk Server. Отраслевой стек решений доступен как on-premise, так и в облачной среде Microsoft Azure.

Navicon Pharma CRM помогает координировать работу «полевого персонала» фармкомпаний, который традиционно считается самой крупной статьей бюджетов на маркетинг и продажи. Система позволяет эффективно выстраивать повестку каждой встречи медицинского представителя или КАМа с клиентом, оптимизировать его график, контролировать визитную активность. Мобильные и десктопные CRM-инструменты позволяют организовать в компании систему Multichannel Management, сочетающую живое общение с интерактивными CLM-презентациями и удаленными коммуникациями по цифровым каналам (через call-центры, социальные ресурсы).

Решение Navicon Pharma TPM (Trade Promotion Management) позволяет вести маркетинговые соглашения с аптечными сетями в электронном формате и контролировать их исполнение. Система позволяет рассчитывать ретробонусы, базируясь на данных об исполнении сетью маркетинговых соглашений (прирост по продажам по различным категориям продуктов и дисциплины исполнения обязательств по маркетинговым акциям).

Система Navicon Pharma TDC (Trade Data Consolidation), интегрированная с модулем CRM, позволяет фиксировать и анализировать первичные, вторичные, третичные продажи, остатки продукции на складах дистрибьюторов и розницы, возвраты производителю, а также сравнивать эти данные с план-фактом визитов медицинских представителей в аптеки и к врачам. Фактически решение полностью автоматизирует сбор и обработку данных для отделов продаж и маркетинга, коммерческого и финансового департаментов: система позволяет консолидировать, очищать и приводить к единому формату данные о продажах от дистрибьюторов и аптечных сетей.

Аналитический модуль Navicon Pharma BI создан для улучшения качества обработки данных обо всех коммуникациях с потребителями, динамике продаж, а также оценки результатов работы дистрибьюторов и аптечных сетей. Готовое хранилище данных для Navicon Pharma BI разработано с учетом потребностей фармпроизводителей и интегрировано с основными источниками данных фармкомпаний: по конкурентным средам (например, аналитическими исследованиями IMS), по визитной активности медицинских представителей (системами класса CRM), по отгрузкам товаров (системами ERP), по вторичным продажам, госпитальным закупкам. Для повышения оперативности обработки информации в него встроены самые прогрессивные инструменты аналитики и визуализации Microsoft Power BI.

Стек для фармацевтики Navicon Pharma Sales 360 также может быть бесшовно интегрирован с современными технологиями искусственного интеллекта, среди которых:

  • AI. Предотвращение оттока клиентов — решение, которое помогает фармкомпании удержать существующих клиентов. Система строит прогнозную модель оттока и выдает компании персональные рекомендации, как его предотвратить.

«Благодаря росту интереса к человеческому капиталу и увеличению инвестиций в здравоохранение фармацевтика быстрее других отраслевых рынков реагирует на появление новых технологий. Высокотехнологичные фармкомпании во всем мире требуют не только автоматизации производственных процессов, но и внедрения технологий в бизнес-процессы. При этом большинство продуктов, которые предлагают ИТ-компании глобальному фармацевтическому рынку, нацелены на решение конкретных, узких задач, будь то переход к электронному документообороту или сложные алгоритмы для прогнозирования выручки новых торговых точек. Мы же предлагаем комплексную аналитическую экосистему, которая объединит все данные фармацевтической компании и позволит оперативно принимать взвешенные управленческие решения на основе самого актуального набора данных по продажам, остаткам и возвратам продукции, а также всей доступной информации о партнерах и клиентах», – комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.

Экспертиза компании в фармацевтической отрасли подтверждается высокой оценкой работы со стороны профессионального сообщества. В 2015 году, по результатам российского конкурса Microsoft среди партнеров, решение Navicon Pharma CRM было признано лучшим в номинации «Industry Dynamics Solution». ИТ-проект для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным интегратором на основе этой системы, получил награду Клуба клиентов Microsoft Dynamics как «Лучший комплексный проект 2017 года». Navicon также является Золотым партнером Microsoft, а в 2017 году интегратор стал «Партнером года» Microsoft в России и вошел в 2017 Microsoft Inner Circle, топ партнеров корпорации по линейке Microsoft Dynamics.

Кроме того, в 2017 году Navicon впервые вошел в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний по версии обзора «Market Guide for CRM in Pharma and Biotech» глобального аналитического агентства Gartner.

Источник публикации: Navicon

Календарь событий
Ноябрь 2017
Сегодня
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения