Анонс: Мастер-класс для фармкомпаний «Консолидация и аналитика данных по продажам и маркетинговым соглашениям»

10.04.2017

25 апреля в Москве пройдет мастер-класс «Консолидация и аналитика данных по продажам и маркетинговым соглашениям».

Мастер-класс будет интересенв том числе и представителям фармацевтических компаний, которые заинтересованы в повышении эффективности маркетинга и продаж.

В рамках мастер-класса эксперты ИТ-компании Navicon на практических примерах продемонстрируют:

  • как выстроить процесс сбора и обработки отчетов от дистрибьюторов и аптечных сетей, не тратя на это 50% своего времени;
  • как создать печатную форму маркетингового соглашения с сетями за
    30 минут;
  • как правильно собрать данные по продажам и рассчитать затраты по соглашению.

На мастер-классе вы не только познакомитесь с решениями Navicon, которые позволяют значительно облегчить рутинные операции, но и сможете в кругу специалистов обсудить актуальные и волнующие всех темы: расчет ROI маркетинговых активностей, интеграцию с учетными системами дистрибьюторов и многое другое.

Вы также попробуете собственноручно обработать сложные отчеты и создать маркетинговое соглашение, чтобы убедиться, насколько это легко!

Решение Navicon SalesOut позволяет оперативно получать аналитику по реализации продукции через партнеров и выявлять тренды продаж.

На мастер-классе эксперт по решению Navicon SalesOut покажет, как:

  • загрегировать разрозненную информацию по продажам от дистрибьюторов и сетей;
  • исключить дублирование информации и ошибки в данных;
  • анализировать и визуализировать данные;
  • интегрировать решение SalesOut с существующей ИТ-архитектурой компании.

Navicon Hermes автоматизирует согласование, бюджетирование, запуск и отслеживание выполнения маркетинговых соглашений с сетями.

Специалист по системе Navicon Hermes продемонстрирует, как:

  • легко и быстро создавать цифровые маркетинговые соглашения и структурировать их в едином интерфейсе;
  • оперативно рассчитывать маркетинговые затраты и сводить их с планом/фактом продаж;
  • принимать решение о заключении маркетинговых соглашений прямо во время встречи с партнером , опираясь на самые точные данные.

Мастер-класс пройдет 25 апреля 2017 г. с 10:00 до 14:00 в Учебном центре компании Navicon по адресу: г.Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.38, стр.1.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Количество участников мастер-класса – 12 человек.

Регистрация.

Календарь событий
Октябрь 2017
Сегодня
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения