Как зарабатывать, заменяя импорт

26.09.2017

Производитель из Санкт-Петербурга Solopharm объявил о готовности заключать с аптечными сетями прямые и маркетинговые договоры на поставку своих препаратов. Широкий портфель компании представлен как дженериковыми препаратами, нацеленными на импортозамещение, так и собственными брендами. Solopharm в первую очередь гарантирует качество продукции, а также, что немаловажно для аптек, активное продвижение брендов.

Ломая стереотипы

Новая производственная площадка по производству жидких стерильных лекарств Solopharm построена в 2013 г. по международным стандартам качества GMP с использованием технологии чистых помещений. Современное высокотехнологичное европейское оборудование, установленное на предприятии, позволяет разнообразить выпускаемую продукцию и производить лекарства в уникальной упаковке без консервантов. В итоге компания выпускает импортозамещающие препараты, но в совершенно ином качестве. Тем самым разрушается стереотип об отсталом российском производстве.

Новые горизонты

Solopharm начал свою деятельность с выпуска инъекционных и инфузионных растворов в полимерной упаковке, которая является одним из преимуществ производителя. Благодаря новым технологиям лекарства удобны в применении, отсутствует возможность попадания в них инородных тел и т.д.

Сейчас Solopharm активно развивает свой портфель, каждый месяц в производство запускается несколько новых наименований препаратов. Компания выпускает практически все группы препаратов в офтальмологии и оториноларингологии, имеет собственные разработки в гастроэнтерологии и иммунологии и широкий спектр госпитальных растворов в различных формах. На рынок уже выведены собственные препараты Трекрезан, Актофлор, ЛинАква, Гилан, Сигида, Трилактан, Викспин, Местамидин-сенс. Эти бренды активно продвигаются как на врачей, так и на конечного потребителя и имеют все шансы войти в число лидеров в своих терапевтических областях.

Поэтому компания приглашает к партнерству аптеки, которым готова поставлять качественные, доступные по цене, современные брендовые препараты по прямым контрактам или заключать с ними маркетинговые договоры. Solopharm предлагает получение дохода от высокомаржинальных продуктов.

В политике сети должно присутствовать понимание приоритетного продвижения по продукции, полученной по прямому контракту (УСТМ). Также возможно совместное участие в рекламе продукции как производителя, так и сети.

В качестве дополнительных стимулирующих факторов для аптечных сетей, работающих по прямым контрактам, предлагается планирование и резервирование крупных объемов сезонных препаратов, что дает дополнительную выгоду ввиду постоянного неснижаемого товарного запаса.

Маркетинговый контракт, как инструмент, направленный на продвижение продукции, доступен и крупным игрокам рынка, и одиночным аптекам, и небольшим (до 10 торговых точек) сетям. Он включает механизмы обучения первостольников, приоритетную выкладку, персональные мотивации.

860569f94bacc47719f0c7e5a2a285ae.png

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Календарь событий
Октябрь 2017
Сегодня
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения