Анонс: вебинар «Консолидация и аналитика данных по продажам и маркетинговым соглашениям»

29.05.2017

Как выстроить процесс сбора и обработки отчетов от дистрибьюторов и сетей, не тратя на это 50% своего времени? Как создать печатную форму маркетингового соглашения с сетями за 30 минут? Как правильно собрать данные по продажам и рассчитать затраты по соглашению? Обо всем этом вы узнаете на вебинаре Navicon, который пройдет 15 июня с 11:00 до 13:00.

Вебинар будет особенно интересен аналитикам производственных компаний, сотрудникам отделов продаж, маркетинга, а также всем специалистам, ответственным за работу с торговыми сетями.

На мероприятии вы не только познакомитесь с решениями Navicon, но и сможете обсудить актуальные темы: расчет ROI маркетинговых активностей, интеграция с учетными системами дистрибьюторов и многое другое.

На вебинаре мы расскажем:

  • Как агрегировать разрозненную информацию по продажам от дистрибьюторов и сетей;
    Как исключить дублирование информации и ошибки в данных;
  • Как анализировать и визуализировать данные;
    Как легко и быстро создавать цифровые маркетинговые соглашения и структурировать их в едином интерфейсе;
  • Как оперативно рассчитывать маркетинговые затраты и сводить их с план/фактом продаж;
  • Как принимать решение о заключении маркетинговых соглашений прямо во время встречи с партнером и опираясь на самые точные данные.

Дата проведения: 15 июня 2017 г.

Время проведения: 11:00-13:00.

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Календарь событий
Сентябрь 2017
Сегодня
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения