Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

08.11.2017

Системный интегратор и разработчик Navicon назван одним из 18 интеграторов CRM-решений для фармотрасли и биотехнологической индустрии, по материалам обзора «Market Guide for CRM in Pharma and Biotech» глобального аналитического агентства Gartner. Navicon стал единственной компанией с головным офисом в России, включенной в отчет.

Исследование Gartner «Market Guide for CRM in Pharma and Biotech» проводится ежегодно и описывает ключевые тренды, а также дает представление о глобальном рынке автоматизации фармацевтики и биотеха.

Согласно отчету Gartner1, выделяются на фоне остальных игроков рынка и привлекают внимание заказчиков поставщики, предлагающие корпоративные решения для мультиканального маркетинга. Руководители фармкомпаний считают мультиканальный маркетинг критически важным инструментом для коммуникации с врачами и другими целевыми аудиториями. Теперь перед ИТ-директорами стоит задача предоставлять более подробные инструменты аналитики, планирования и таргетирования, чтобы их коллеги из маркетинга могли разрабатывать и оптимизировать ресурсы для коммуникации. Цикл маркетинга в фармкомпаниях сокращается с месяцев до недель и дней. В некоторых случаях изменения вносятся в режиме реального времени для достижения лучшей результативности на основе точного знания клиентской базы.

Специализированное решение Navicon Pharma CRM позволяет повысить эффективность взаимодействия отделов продаж и маркетинга, используя единую среду для хранения всего массива данных о целевых аудиториях. Решение создано на базе платформы Microsoft Dynamics 365, и в сочетании с другими решениями Navicon для автоматизации фармацевтики позволяет создать внутри фармкомпании комплексную ИТ-экосистему.

«Медицинские представители все еще остаются основной "движущей силой" фармацевтических компаний – по данным Ipsos Healthcare, 51% практикующих врачей считает их главным источником информации о лекарственных препаратах. Но количество времени на общение медицинских представителей с фармацевтами и врачами непрерывно снижается. Зачастую на презентацию одного продукта у представителя есть не больше 5 минут. Поэтому фармотрасль вступает в этап мультиканальной коммуникации с партнерами и клиентами, когда живое общение сопровождается удаленным взаимодействием по цифровым каналам. Концепция multichannel management, реализованная в Navicon Pharma CRM, помогает медицинским представителям выстроить персональную коммуникацию во всех каналах», – комментирует Софья Тотмакова, руководитель департамента CRM компании Navicon.

Клиент-ориентированный подход к маркетингу потребовал от фармкомпаний, в том числе, более точного стратегического планирования и таргетинга, а также непрерывного контроля полевых продаж и маркетинговых активностей. В итоге фармкомпании начали интегрировать CRM-системы с инструментами клиентской аналитики и перешли к интенсивному использованию мобильных технологий.

«Современные CRM-системы используют все возможности мобильных устройств: доступ к фото-, видеокамерам (например, для фиксации выкладки товаров производителя в рознице), геолокации, а также СLМ-модулю – для проведения интерактивных презентаций прямо во время встречи. Полевым сотрудникам фармкомпаний это помогает оперировать точной информацией о клиенте во время визита и максимально эффективно использовать отведенное им время на презентацию продуктов, а региональным менеджерам – контролировать работу подчиненных им медицинских представителей», — комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор Navicon.

Напомним, что Navicon в 2017 году стал «Партнером года» Microsoft в России, получил статус Microsoft Cloud CRM Gold и вошел в “2017 Microsoft Inner Circle” – топ партнеров корпорации по линейке Microsoft Dynamics. Проект внедрения Navicon Pharma CRM в компании «Р-ФАРМ» признан «Проектом года» в номинации «CRM-системы» по результату голосования ИТ-директоров в сообществе Global CIO.

Подписчики могут получить полную версию отчета «Market Guide for CRM in Pharma and Biotech» на сайте компании Gartner.

Gartner не поддерживает каких-либо вендоров, продуктов или сервисов в данной исследовательской публикации и не советует пользователям выбрать только указанных в отчёте вендоров на основании их позиций в рейтингах или иной квалификации. Исследование Gartner содержит мнение исследовательской организации Gartner и не должно трактоваться как утверждение факта. Gartner отказывается от всех гарантий, выраженных или подразумеваемых, в отношении этого исследования, включая любые гарантии товарности или соответствия компаний и продуктов специфическим целям заказчика.


1Gartner, “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech,” Stephen Davies, 26 October 2017.

Источник публикации: Navicon

Календарь событий
Ноябрь 2017
Сегодня
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения