Мониторинг социальных сетей может помочь фарме увидеть клиентов в новых ракурсах

13.11.2017

Мониторинг соцсетей для отслеживания упоминаний своей компании, ее конкурентов и сферы интересов стал в последние годы обязательным упражнением для фармкомпаний, желающих знать, о чем в действительности думают на их рынке — об их целевом заболевании, препаратах и бренде в целом. Сайт Eyeforpharma недавно провел опрос специалистов на эту тему, результаты которого мы кратко излагаем.

Полный текст статьи для подписчиков...

Если вы еще не подписаны...

Календарь событий
Декабрь 2017
Сегодня
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения