Экспертиза

13.12.2016
В завершение 3-й части статьи мы рассмотрим логику экспресс-оценки эффективности ценообразования в аптечной сети (рис. 1). В начале 3-й части были рассмотрены вопросы централизации, разделения лекарственного ассортимента на экономические группы, способы ценообразования, принципы расчета матрицы ценообразования и ценовых сегментов.
28.11.2016
Трудно переоценить значимость процесса ценообразования в розничном бизнесе. Ведь от правильного функционирования этого процесса напрямую зависит доход компании. И дело здесь не только в величине наценки и уровне цен, но и в самой организации процесса. Компании, имеющие схожий уровень розничных цен и наценки, но разную логику организации процесса ценообразования, будут зарабатывать по-разному.
07.11.2016
В первой части статьи («ФВ» № 35 от 1 ноября 2016 г.) мы рассмотрели концепцию экспресс-анализа основных процессов аптечной сети. Первым процессом, который мы разобрали, стало формирование ассортимента и заказа товара. Мы обсудили принципиальную значимость разделения этого процесса на два блока (рис.): формирование ассортиментной матрицы и организацию процесса заказа товара. В этой части мы рассмотрим логику процедуры организации заказа товара в аптечной сети.
31.10.2016
Целью публикации этой статьи явилось желание автора показать логику экспресс-диагностики аптечного бизнеса. Это тот анализ, который обычно выполняют параллельно с оценкой финансовых показателей аптечной сети. Он позволяет ответить на вопросы: насколько эффективно организован «поток основных процессов» (формирование ассортимента, ценообразование, управление продажами); способно ли руководство аптечной сети управлять цепочкой продаж; что можно сделать, чтобы увеличить прибыльности аптечной сети?
03.10.2016
На российском фармацевтическом рынке существует достаточно специфическая форма взаимодействия аптечных сетей с дистрибьюторами, которая оказывает воздействие на всю товаропроводящую цепочку, оставаясь при этом вне поля зрения и обсуждения других участников рынка. Этой формой являются программы сводного заказа.
03.02.2016
Производство полиэтилентерефталата (ПЭТ) - одна из наиболее развивающихся отраслей полимерной химии в связи с широким спектром приложений, среди которых переработка ПЭТ в тару и упаковку.
21.12.2015
Доля врачей, использующих интернет в профессиональных целях, выросла за год на 8% и достигла 74%, что в совокупности с активным внедрением мультиканальных стратегий делает онлайн-коммуникации с врачами одним из важнейших элементов в системе продвижения. При этом ключевым моментом, обеспечивающим эффективность передачи информации, является правильное выделение активной аудитории и поиск надлежащего контента ключевых сообщений на различных интернет-ресурсах.
24.08.2015
Современные аспекты фармбизнеса, стремительная динамика изменений на рынке и в окружающем его информационном пространстве диктуют фирмам необходимость проведения более глубоких маркетинговых исследований, а главное — точной имплементации их результатов.
25.05.2015
Качество всех процессов, имеющих отношение к маркетинговым исследованиям, напрямую связано с качеством бизнес-процессов в компании в целом, как показывает многолетний опыт проведения таких исследований.
15.04.2015
Различные аналитические исследования последних лет год за годом фиксируют существенный прирост трафика рунета по категории «Медицина и здоровье». По данным Рамблер Топ 100 почти половина пользователей медицинского сектора в рунете регулярно просматривают медицинские сайты в целях ознакомления или обращаются к ним, когда болеют.
Календарь событий
Ноябрь 2017
Сегодня
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения