Автор - Сергей Рякин

18.11.2017

К логистическим компаниям в нынешнем году приковано повышенное внимание. И тому есть несколько причин. Прежде всего это принятие GDP и внедрение обязательных требований к перевозке лекарственных средств. Кроме того, переход к маркировке уже сегодня заставляет производителей обращать свой взор в сторону логистов. Наконец, они играют далеко не последнюю роль в механизме прямых контрактов, к которому растет интерес участников рынка. «ФВ» продолжает знакомить своих читателей с ведущими игроками логистического сектора фармрынка, и на этот раз мы расскажем о компании «Доминанта-Сервис».

Полный текст статьи для подписчиков...

Если вы еще не подписаны...

17.11.2017
Реализация проекта по маркировке лекарств может изменить ситуацию в дистрибьюторском секторе. Это мнение в беседе с «ФВ» высказал коммерческий директор «Доминанта-Сервис» Игорь Столин.
17.11.2017
Механизм поддержки фармпроизводителей в обмен на инвестиции в локализацию производства набирает обороты. Заключены первые специнвестконтракты, а регуляторы уже разрабатывают их усовершенствованную модель. Стараются не отставать и регионы, они предлагают фарминдустрии свои аналоги СПИК. Включилась в этот процесс и Москва — месяц назад было заключено первое подобное соглашение. Однако устремятся ли за первыми ласточками другие участники, пока не ясно.
15.11.2017
На предприятии планируется ежегодно производить более 190 лекарств, 40 из которых относятся к категории импортозамещающих.
11.11.2017

Новый порядок регистрации цен на лекарства должен был быть принят осенью. Но затянувшаяся дискуссия между регуляторами и участниками рынка о том, каким ему быть, привела к переносу сроков. По последней версии Федеральной антимонопольной службы, ситуация выглядит следующим образом: предложенная Минздравом новая методика окончательно признана несостоятельной, а обновленный вариант действующей системы вступит в силу с 2018 г. Предлагаемые изменения перед участниками «РБК Фарма Форума» озвучил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев.

Полный текст статьи для подписчиков...

Если вы еще не подписаны...

10.11.2017
Принятие в скором времени закона о дистанционной торговле лекарствами, похоже, не вызывает сомнений даже у самой консервативной части фармрынка. Поэтому главные вопросы на нынешнем этапе — как будет выглядеть итоговый документ и на что в нем необходимо обратить особое внимание. Об этом размышляли участники сессии «Цифровая фармацевтика: взгляд в будущее», прошедшей в рамках «РБК Фарма Форума».
08.11.2017
Сделка по приобретению ГК «Эркафарм» объединенной аптечной сети «Радуга-Первая помощь-Ладушка» (ОАС), принадлежащей Группе «Роста», закрыта.
07.11.2017
В программе по маркировке лекарств фармпроизводители, с одной стороны, несут основное финансовое бремя, связанное с переоснащением производственных линий, с другой — получают материальные дивиденды в виде защиты своей продукции от контрафакта и фальсификата, а также прослеживания товаропроводящей цепочки. И все же анализ изначальных затрат, а также возможностей по их минимизации всегда первостепенен. Своим опытом в этих аспектах поделился один из участников пилотного проекта — компания «Герофарм».
05.11.2017

Последние законодательные изменения и инициативы в сфере защиты интеллектуальной собственности вызвали новую волну дискуссий о рациональности введения механизма принудительного лицензирования в российской фармацевтической отрасли. Эта тема была поднята участниками «РБК Фарма Форума», в ходе которого были подведены предварительные итоги главных событий уходящего года и обозначены основные векторы развития на 2018 г.

Полный текст статьи для подписчиков...

Если вы еще не подписаны...

04.11.2017

Почти 30 лет назад, в далеком 1989 г., проф. Михаэль Попп принял бразды правления небольшой немецкой фармкомпанией, которая производила лекарства растительного происхождения. «Мы непременно добьемся успеха и широкого признания и станем лидером в своем направлении», — напутствовал своих сотрудников профессор. Тогда эти слова выглядели скорее как далекая, едва ли достижимая мечта. Но она сбылась. Сегодня Bionorica — хорошо известный фармацевтический бренд, а сам производитель возглавляет рейтинги рынка растительных препаратов во многих странах. На пресс-конференции, посвященной 20-летию присутствия компании в России, г-н Попп рассказал о том, какие факторы легли в основу этого стремительного восхождения.

Полный текст статьи для подписчиков...

Если вы еще не подписаны...

Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения