Автор - Владимир Корнюшин

09.10.2017
Конец лета 2017 г., похоже, запомнится отечественным медикам и фармацевтам надолго – благодаря ряду подписанных Президентом России законов о телемедицине, об электронных рецептах и возрасте главврачей.
09.10.2017
Почему Аптекари не хотят работать в аптеке? Почему сегодня многие фармацевты, успешно отучившиеся в училище, колледже или вузе, имеющие опыт работы за первым столом, снимают с себя белый халат и уходят в продавцы или другие профессии? Ответ на эти насущные вопросы фармбизнеса очень прост.
05.09.2017
Недавно Росздравнадзор опубликовал итоги своей работы за II квартал текущего года. И итоги эти весьма неутешительны для аптечных организаций, поскольку, исходя из представленных данных, только во II квартале сотрудниками Росздравнадзора было выявлено около тысячи различного рода нарушений, в первую очередь правил хранения ЛС.
05.09.2017
«Как сделать аптеку привлекательной для клиента в условиях жесткой конкуренции?» – вопрос, который часто звучит из уст руководителей аптечных предприятий и организаций по всей стране. Причем звучит уже почти 30 лет.
01.08.2017
Сегодня сложно найти тему, вызывающую больше вопросов, чем сертификация и аккредитация фармацевтических и медицинских работников. Парадокс в том, что несмотря на то, что процедуру аккредитации и сертификации без преувеличения можно назвать ключевым процессом в системе здравоохранения любой развитой страны мира, в России переход от сертификации к аккредитации стал поистине показательным в плане выявления проблем в работе отечественных чиновников.
01.08.2017
Недавно в редакцию «Аптекаря» пришло очень эмоциональное письмо с простой, но крайне неприятной историей от нашей коллеги по имени Елена...
11.05.2017
Как показывают опросы общественного мнения, более половины россиян вообще не знают, что у нас есть такой орган государственной власти, как Общественная палата Российской Федерации (ОПРФ). Согласно тем же опросам, те, кто знают про ее деятельность, по большей части ее не одобряют: опрос, проведенный фондом «Общественное мнение» в 2012 г. показал, что только 3% опрошенных оценивают деятельность Общественной палаты позитивно, а в аналогичном исследовании, проведенном «Левада-центром» в феврале 2014 г., положительно об Общественной палате отозвались 11% опрошенных. Однако структура такая есть, и она регулярно получает средства из федерального бюджета. И, как следствие, должна показывать результаты своей деятельности.
11.05.2017
Вопрос, которым часто задаются торговые предприятия: «Как сделать покупателя своим?» неверен уже по определению. Покупатель – это не собственность и в условиях рыночной конкуренции всегда обладает выбором. А значит всегда может уйти от нас к другому. К нашему конкуренту. Именно поэтому любая аптечная организация должна регулярно (а в идеале – постоянно) задаваться другим вопросом: «Как удержать клиента?» Ведь в условиях жесткой конкуренции заменить потерянного клиента часто попросту некем.
02.05.2017
В любом бизнесе неликвид является проблемой, однако в аптеке — это проблема из проблем. Причина этого очень проста — если товар не продан, то рано или поздно от него придется как-то избавляться, а утилизация фармацевтической продукции представляет собой значительную сложность и, что намного важнее, подразумевает дополнительные расходы. Оплачивать которые, естественно, никому не хочется.
17.04.2017
С 1 марта 2017 г. вступил в силу Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 августа 2016 г. №647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения». Рассмотрим содержащиеся в Правилах требования к инфраструктуре точки аптечных продаж, а также меры по предупреждению поступления в продажу фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных ЛП.
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения