Компании «АнвиЛаб» разрешили продавать «Антигриппин»

08.10.2012

Апелляционная инстанция отменила решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, который в июне обязал научно-производственное объединение «Антивирал» (в 2009 г. сменило название на «Лаборатория ANVI») и «Анвилаб» прекратить использование обозначений, содержащих словесный элемент «Антигриппин» или сходных с ним до степени смешения обозначений (в том числе размещать на упаковке лекарств словесные обозначения «Антигриппин-АНВИ» и «Антигриппин-максимум»), пишет г-та «Ведомости». Тогда суд обязал компании изъять из оборота товары, содержащие такие обозначения, указано в базе суда. Ограничений требовала компания «Натур продукт», которой принадлежат права на товарный знак «Антигриппин».

НПО «Антивирал» зарегистрировало права на товарные знаки «Антигриппин-АНВИ» и «Антигриппин-максимум» в 2001 г. и 2005 г. соответственно. Но разные препараты, в названии которых содержится слово «антигриппин», производили сразу несколько компаний. В 2006 г. «Натур продукт» зарегистрировал исключительные права на три товарных знака, содержащих слово «антигриппин».

«Антигриппин-АНВИ» и «Антигриппин-максимум» производила компания «Анвилаб», 100% бизнеса которой в июле 2011 г. купил «Протек». Эта покупка — часть стратегии группы по усилению производственного сегмента, сообщал «Протек».

Кроме «Протека» препарат под маркой «Антигриппин» производит «Валента фармацевтика». В 2009 г. «Натур продукт» обращался с похожим иском к «Валенте» (препарат «Антигриппин ОРВИ») и ООО «Ластинг» (ритейлер из Татарстана): дважды суд первой инстанции частично вставал на сторону истца, суд апелляционной — решение отменял.

Как сообщал «ФВ» ранее, ГК «Протек», не дожидаясь решения по спору за товарный знак «АнтиГриппин» между своим подразделением ООО «АнвиЛаб» и ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл», объявила о запуске на рынок аналогичного препарата под новым брендом «АнвиМакс». «Протек» объясняет решение запустить новый бренд наступающим сезоном простудных заболеваний и не отказывается от борьбы за бренд «АнтиГриппин-Максимум», покупка которого наряду с другими препаратами портфеля «АнвиЛаб» стоила компании 60 млн долл. США.
 

Автор: ФВ
Добавить комментарий
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения