Эксперт: если будет раскручиваться информация о том, что «Милдронат» вызывает привыкание, спрос на него упадет

18.03.2016

С 15 февраля по 15 марта с.г. продажи «Милдроната» (МНН мельдоний) в таблетках в дозировке 250 мг выросли на 80% по сравнению с декабрем 2015 г, в дозировке 500 мг – на 120-130%, рассказал коммерческий директор фармкомпании «Мицар-Н» Артур Беленко. Ампулированный препарат не продемонстрировал роста.

После того, как стало известно об обвинении российских спортсменов в употреблении «Милдроната», с 1 января 2016 года запрещенного Всемирным антидопинговым агентством, интерес к препарату вырос.

Ажиотаж, как выяснилось, коснулся и аптечного киоска в Госдуме, где 16 марта был раскуплен весь «Милдронат». Парламентарий Дмитрий Гудков на своей странице в Фейсбуке подтвердил данный факт: «В думской аптеке на самом деле раскупили весь «Милдронат».

«Получилась очень мощная реклама препарата. Теперь многое зависит от того, как ситуация будет развиваться, ведь раскручивается информация о том, что препарат вызывает привыкание. Тогда спрос упадет», - считает коммерческий директор аптечной сети «Калина Фарм» Артем Варданян.

Подробнее читайте в материале «Две стороны мельдония» в «ФВ» № 10 (839) от 22 марта 2016 г.

Добавить комментарий
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи