FDA хочет изучить степень понимания телерекламы лекарств пожилыми американцами

24.03.2016

FDA намерено провести исследование, чтобы определить степень восприятия информации, представленной в телерекламе рецептурных лекарств гражданами США в возрасте 60 лет и старше, сообщает Pharmacy Today. В настоящее время реклама рецептурных препаратов подвергается жесткой критике. Американская медицинская ассоциация призывает к ее полному запрету, а пациенты недовольны ростом цен на лекарства.

Как отметили в FDA, исследователи хотят изучить восприятие телерекламы возрастной группой, больше всех принимающей рецептурные лекарства и больше всех смотрящей телевизор. Им будет предложено просмотреть сначала более простую рекламу, затем более насыщенную. После этого исследователи сравнят уровень восприятия. Пациентам дважды покажут телерекламу вымышленного препарата для лечения катаракты и проведут опрос по степени понимания ее содержания.

Кроме того, FDA намерено изучить влияние зрительных образов в рекламе.

Одни исследователи считают, что сжатая и компактная информация воспринимается лучше, другие – что реклама является средством мотивации для посещения врача.

Добавить комментарий
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи