Экспертиза

03.02.2016
Производство полиэтилентерефталата (ПЭТ) - одна из наиболее развивающихся отраслей полимерной химии в связи с широким спектром приложений, среди которых переработка ПЭТ в тару и упаковку.
15.04.2015
Различные аналитические исследования последних лет год за годом фиксируют существенный прирост трафика рунета по категории «Медицина и здоровье». По данным Рамблер Топ 100 почти половина пользователей медицинского сектора в рунете регулярно просматривают медицинские сайты в целях ознакомления или обращаются к ним, когда болеют.
22.07.2014
Теперь мы можем перейти к следующему большому разделу нашего аналитического блока: анализу и оценке текущей ситуации и перспектив внутренней бизнес среды. В этой части плана мы с вами перейдем от стадии анализа факторов происходящих и воздействующих на наш продукт извне к стадии аудита наших собственных возможностей, слабостей, преимуществ и перспектив с целью постановки структурированных задач, для достижения которых мы в последующих разделах нашего плана создадим четкую программу действий (7.0) с прочной увязкой всех угроз и возможностей, выявленных в ходе анализа внешней и внутренней бизнес-среды.
09.07.2014
В продолжение цикла публикаций о современном маркетинговом планировании в практике фармацевтических компаний и компаний, действующих на рынке ИМН, в этой статье мы затронем тему сегментации потребителей. Ведь именно вопрос выделения четких целевых сегментов (ЦС) в последнее время вызывает одни из самых горячих дискуссий в корпоративных тренингах, проводимых по данному направлению.
25.06.2014
Зачастую отличные и правильные маркетинговые идеи и новые «ходы» не находят поддержки у бизнес-руководства. В большинстве случаев у этих бриллиантовых планов действий сильно страдает аналитическая часть планирования, а ведь именно от ее детальности и логичности зависит степень поддержки (моральной и материальной), которая будет выделена «владельцу» идеи.
17.06.2014
В продолжение цикла статей о принципах и основных инструментах современного эффективного маркетингового планирования (в том числе продакт-планирования), представляю вам главу, посвященную обзору общей структуры плана и началу подробного рассмотрения Макро и Микро факторов бизнес среды, в которой существуют наши компании.
10.06.2014
Продолжение цикла статей Германа Иноземцева «Маркетинговое мышление и планирование»
30.05.2014
Продолжение цикла статей Германа Иноземцева «Маркетинговое мышление и планирование»
22.05.2014
В широкой практике консалтинга и взаимоотношений во многих секторах фармацевтического и медицинского бизнесов, я часто встречаюсь с проблемой фрагментарного понимания, а главное, отрывочного применения многих маркетинговых инструментов в ходе разработки, формулирования и исполнения продуктовых и маркетинговых стратегий компаний.
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения