«Долфин» выходит на мировой рынок.

14.03.2016

С момента создания препарата «Долфина» для промывания носа, компания «Долфин» достигла беспрецедентного успеха на лор-рынке, став одним из лидеров отрасли.

Несмотря на успешную работу в рамках рынка России, компания «Долфин» не остановилась в своем развитии и продолжила активную экспансию на рынки Европы, Азии, Южной и Северной Америки. Немаловажную роль в этом сыграла правильная организация регистрационных действий, ведь, помимо эффективности, любое средство медицинского назначения должно быть сертифицировано в соответствии с законами стран, в которых осуществляются продажи. Так, ООО «Долфин» успешно получило сертификаты медицинского устройства «Долфин» Класса I и CE маркировку, позволяющую реализовывать товар на территории ЕС, а также одобрение других регистрационных органов Канады, Австралии и Юго-Восточной Азии.

На сегодняшний день, продукция «Долфин» является простым, эффективным и удобным средством для борьбы с заболеваниями лор-органов, завоевывая все большее признание среди потребителей зарубежного сектора. Усилия компании сфокусированы на налаживании партнерских отношений с крупными фармацевтическими дистрибьюторами. Партнерами ООО «Долфин» являются компании Германии (Salmonik), Франции (Group Batteur), Сербии (Medico Pharm Servis), Сингапура (ADN Group) и Австралии. Благодаря усилиям профессиональной команды сотрудников, линейка продукции «Долфин» является весьма конкурентоспособной на мировом рынке, превосходя аналоги по качеству и цене, позволяя развеять миф о том, что российская продукция не может быть лучше зарубежной.

Добавить комментарий
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи