Автор - Нина Тельпуховская

30.11.2015
В аптечных буднях довольно часто случаются ситуации, связанные с рецептами. То слова неразборчивы, то ошибки имеются, то посетитель требует невыполнимого. Между тем в данном контексте фармацевт и врач оказываются как бы по разные стороны баррикад, тогда как на самом деле они призваны служить одной великой цели — сохранению здоровья людей и выступать в качестве союзников.
16.11.2015
Как хорошо японцам! У них в офисах частенько устанавливают чучело начальника, которому недовольный работник может высказать все, что наболело, или даже побить эту бессловесную куклу. Что же делать нашему провизору/фармацевту, который находится в стрессе? Мы продолжим рассматривать возможные способы разрядки за первым столом.
09.11.2015
Что может быть труднее психологически, чем ежедневно, на протяжении долгих часов работать с постоянным потоком людей, многие из которых болеют, выражают недовольство или высказывают претензии. Особенно это заметно в высокий эпидемиологический сезон. Естественно, что у первостольника накапливается раздражение. И хотя внешне приходится держаться, внутри все просто кипит. Поэтому важно знать и применять оперативные и долгосрочные психологические приемы, направленные на снятие внутреннего напряжения.
21.09.2015
Каких только историй не бывает в аптеке, а некоторые, мягко говоря, странные ситуации повторяются с завидным постоянством. Вот, например, посетители вполне серьезно могут принеси таблетку или капсулу и попросить фармацевта «опознать» препарат. Иногда на лекарственном средстве есть какие-то опознавательные значки, но чаще их нет. Конечно, с лекарствами шутки плохи, и логично отказать такому посетителю. Но как аргументировать отказ, чтобы не осталось неприятного осадка?
16.12.2014
Время нельзя накопить, нельзя умножить, нельзя купить. Время необратимо, и осознание этого делает отношение ко времени очень серьезным. Но мы не будем мучить себя терзаниями: «Вот если бы я мог вернуться назад, вот тогда бы я смог все успеть сделать». Мы смотрим вперед и учимся жить и относиться ко времени так, «чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
16.12.2014
Успешными хотят быть все руководители, но не все этого добиваются. Вопросы, которые время от времени они задают себе: «Почему я до сих пор не достиг большого успеха в жизни? Может быть, преуспевающие люди знают что-то, чего не знаю я? В чем их секрет? Как они все успевают делать?» Один из таких секретов процветающих людей – их отношение ко времени. Они ценят и используют каждую минуту, планируют свою жизнь на много лет вперед, составляют план на каждый день, четко знают, чего они хотят добиться, умеют организовать как себя, так и своих подчиненных.
25.11.2014
Покупатель протягивает вам мобильный телефон, чтобы кто-то на том конце провода поведал, что же необходимо купить. Что делать работнику первого стола в таких ежедневно повторяющихся, часто неоднозначных и порой конфликтных ситуациях? Ведь многие покупатели считают, что это является прямой обязанностью провизора/фармацевта.
25.11.2014
Я – бывалый путешественник, и думала, что меня сложно поразить и удивить. Но попав в Сингапур, я была потрясена невероятным сочетанием ультрамодной, современной и уникальной архитектуры со старыми неказистыми улочками китайских и индийских кварталов. С наступлением сумерек часть города, находящаяся на воде, преображается. Маленькие лодочки, медленно плывущие по реке Сингапур, необычные многоэтажные здания самых разных причудливых форм, гордо смотрящие в залив сверкающими разноцветными огнями – зрелище завораживающее и невероятно красивое.
18.11.2014
Театр начинается с вешалки, а аптека – с вывески и наружной витрины. Они – визитная карточка любой аптеки, на них человек в первую очередь обращает внимание. Красивая, ярко освещенная вывеска, тематически и грамотно оформленная витрина дают шанс произвести хорошее впечатление на потенциального посетителя аптеки, выделиться из ряда других аптек, находящихся по соседству. Это действенный способ привлечения новых покупателей, возможность представить сезонный ассортимент и в конечном счете увеличить объем продаж. Этот шанс ни в коем случае нельзя упускать! Ведь число людей, проходящих и проезжающих мимо аптеки в оживленном месте за день, сравнимо с числом подписчиков массовой газеты.
31.10.2014
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «выкрикивать». И это слово как не нельзя лучше отражает современное положение рекламы на любом рынке. Производители, компании, дистрибьюторы, магазины громко заявляют о своих уникальных товарах и услугах и принуждают нас к немедленному действию – «купи, попробуй, приди, сделай». И так каждый день и каждый час, 365 дней в году. А нам, как потребителям и безмолвным поглотителям множества невероятных обещаний, часто хочется прокричать в ответ: «Пожалуйста, не надо так много рекламы! Дайте нам тоже иметь право самим выбирать то, что нам хочется делать и нравится покупать».
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения