Автор - Владимир Корнюшин

17.04.2017
С 1 марта 2017 г. вступил в силу Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 августа 2016 г. №647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения». Рассмотрим содержащиеся в Правилах требования к инфраструктуре точки аптечных продаж, а также меры по предупреждению поступления в продажу фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных ЛП.
17.04.2017
Разговор о стимулировании продаж всегда непрост. Поскольку в основе результативных продаж всегда лежит личная активность и нежелание сдаваться, способность толкать продажи вверх день за днем. Именно из этого складывается успех любого бизнеса, да и успех вообще. Поэтому успех и хорошие продажи – это, прежде всего, борьба с собой, поиск источников самомотивации и желание каждый день достигать немного большего, чем достиг вчера.
20.03.2017
В правовом плане этот год для российского аптечного бизнеса станет особенным. Поскольку с 1 марта 2017 г. вступает в силу Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 августа 2016 г. № 647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения».
20.03.2017
Февраль 2017 г. для российского медико-фармацевтического сообщества стал поистине революционным месяцем. Во многом благодаря громкому решению Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при президиуме Российской Академии Наук (РАН), которая 6 февраля опубликовала меморандум «О лженаучности гомеопатии». В нем комиссия признает гомеопатические методы диагностики и лечения лженаучными и рекомендует Минздраву вывести гомеопатические препараты из медицинского употребления в государственных и муниципальных лечебных учреждениях.
13.02.2017
Тема этой статьи – наверно, одна из самых провокационных, поскольку посвящена актуальнейшей проблеме, которая сегодня стоит перед российским аптечным сообществом. Ведь последние десятилетия мы живем по негласному принципу – все во имя продаж. В рамках которого даже сама мысль, что первостольник может отказаться от возможной продажи в пользу консультации кажется кощунственной. Однако с практической точки зрения эта ситуация вполне возможна. Причем по двум разным причинам.
30.12.2016
Немногие знают, что в конце уходящего года Министерством здравоохранения Российской Федерации был принят новый (и уже вступил в силу!) приказ N 724н «Об утверждении требований к инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов».
30.12.2016
Новый год, без сомнения, – самый любимый россиянами праздник. И причин тут много. Это и веселье, и надежды на лучшее, и возможность отдохнуть, и обменяться подарками. В то же время отдых, особенно новогодний, для большинства наших соотечественников подразумевает злоупотреб­ление алкоголем, переедание и нарушение режима сна, что, в свою очередь, неизбежно становится серьезным испытанием для здоровья отдыхающих. Особенно для тех, кто страдает различного рода хроническими заболеваниями.
30.11.2016
С ситуацией, когда покупатель требует сертификаты качества на проданные ему (или ей) лекарства, сталкивался, пожалуй, каждый первостольник. Но вот что делать, если покупатель не просто требует показать ему документы, но и хочет получить копии сертифика­тов – «чтобы изучить их потом и, если надо, отнести куда следует, когда пойду жаловаться»? Именно с таким вопросом обратилась ко мне первостольник одной из аптек: «Законны ли эти требования? И обязана ли аптека предоставить покупателю такие сертификаты и выдать их копии вместе с приобретаемыми препаратами?»
28.11.2016
Процесс «пропихивания» лекарств на полки обычных розничных супермаркетов в нашей стране стартовал еще в 2009 г. Формально его инициатором стал Игорь Шувалов, буквально за год до этого занявший пост первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации. Однако по сути он был лишь «говорящей головой», лоббистом неких российских олигархов, желающих повысить доходность своих магазинов и одновременно «убить» отечественную аптечную розницу. Кто эти олигархи – заказчики законопроекта?
28.11.2016
Любые продажи, а также стимулирующее мероприятие и реклама могут быть как этичными, так и не этичными. Все зависит от продавца и от товара. И только от нашего решения перейти или не перейти грань между этикой и жаждой наживы зависит что, кому и как мы продаем.
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения