Автор - Владимир Корнюшин

29.07.2016
Возврат товаров в аптеках осуществляется редко. Бытует мнение, что и возврат чеков в аптечных организациях не представляет серьезной проблемы. В результате этого заблуждения российские аптечные организации регулярно становятся объектом налоговых проверок и оказываются в ситуации, когда штрафы за неправильно оформленный чек оплачивает или предприятие, или ответственный за соблюдение кассовой дисциплины сотрудник.
29.07.2016
Способность меняться – это не просто одна из ключевых характеристик успешного человека. Это одна из главных характеристик живой, саморазвивающейся системы. Окружающая среда постоянно изменяет свои требования к нам, к бизнесу, а значит, любая бизнес-организация обязана регулярно меняться, подстраиваясь под новые вызовы окружающего мира. Поскольку если она не меняется – значит, она уже умерла.
29.07.2016
Лето многие Аптекари называют «мертвым» сезоном. Мол, жарко, покупателей мало и вообще пора ехать в отпуск. Отпуск, без сомнения – это хорошо, но дело в том, что с точки зрения продаж лето вовсе не «мертвый» сезон – напротив, это время, когда аптека может и должна наращивать свои продажи, делая ставку на увеличение качества обслуживания и процедуры продаж.
30.06.2016
Вопрос о том, как перехватить инициативу в разговоре с покупателем, изначально неверен. Инициатива – это ключевой элемент успешных продаж. Поэтому ее изначально нельзя отдавать в руки покупателя. Иначе мы неизбежно будем терять время и деньги. А учитывая, что время – это тоже деньги, правильнее сказать, что в результате мы будем терять очень много денег.
30.06.2016
Мы все – участники дорожного движения в той или иной степени. Поэтому различные правовые новации в этой сфере всегда вызывают большой интерес. Эта весна оказалась весьма «урожайна» на значимые события в области дорожного законодательства. И о самых главных из них нам бы хотелось рассказать в этой статье.
10.06.2016
В последние годы уровень жизни россиян начал постепенно снижаться. Цены на нефть, частичный разрыв экономических отношений с Украиной и длительная экономическая вой­на с США привели к тому, что рост отечественной экономики замедлился, а цены на товары начали увеличиваться быстрее, чем зарплаты. Собственно говоря, на многих предприятиях размер оплаты труда не повышался уже лет пять или даже более, в то время как в магазинах цены не забывают «подкручивать» чуть ли не ежедневно.
10.06.2016
Лично меня всегда очень раздражает отсутствие ценников в наших супермаркетах и гипермаркетах. Когда ценника вообще у товара нет или он находится чуть ли не на другом конце магазина, а я как покупатель оказываюсь в полном неведении относительно стоимости предлагаемого товара, я лично испытываю стойкие негативные эмоции, которые вполне могут привести к отказу от покупки. Одинок ли я в своей «любви» к ценникам?
06.05.2016
Российская банковская система никогда не могла похвастаться высокой надеж­ностью и в последние годы демонстрировала поразительную стабильность в деле своего саморазрушения. Так, к примеру, по данным Агентства по страхованию вкладов, в 2012 г. ликвидировано было лишь 14 банков, в 2013 г. – уже 27 штук, в 2014 г. – 61, а за 2015 г. число закрывшихся банковских организаций достигло 77 случаев. Попросту говоря, за период с 2012 по 2015 г. скорость разорения банков увеличилась в 5 раз. За I квартал текущего года Агентство по страхованию вкладов уже успело признать несостоятельными еще 28 банков, т.е. общее число «лопнувших» банков за этот год может превысить сотню. Что же необходимо сегодня сделать жителю нашей беспокойной страны, чтобы не стать жертвой банковского кризиса?
06.05.2016
Весна – это не только время преображения природы, но и один из важнейших поводов увеличить свои продажи. Дело в том, что весной увеличивается продолжительность светового дня и количество солнечных дней, что приводит к увеличению активности наших покупателей. Люди становятся более восприимчивы, более открыты, хотят скинуть с себя сонливость зимних месяцев, и наша обязанность состоит в том, чтобы помочь им в этом, одновременно увеличив наши продажи.
03.05.2016
Вопрос о том, что должен знать и уметь фармацевт, был и остается неоднозначным. С одной стороны, существует законодательство, в соответствии с которым за фармацевтом закреплен определенный перечень квалификационных характеристик («ФВ» № 10 от 22 марта 2016 г.). С другой стороны, существует рынок аптечных услуг и потребители, оценивающие фармацевтов по критерию «уровень знаний».
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения