Автор - Владимир Корнюшин

30.11.2016
С ситуацией, когда покупатель требует сертификаты качества на проданные ему (или ей) лекарства, сталкивался, пожалуй, каждый первостольник. Но вот что делать, если покупатель не просто требует показать ему документы, но и хочет получить копии сертифика­тов – «чтобы изучить их потом и, если надо, отнести куда следует, когда пойду жаловаться»? Именно с таким вопросом обратилась ко мне первостольник одной из аптек: «Законны ли эти требования? И обязана ли аптека предоставить покупателю такие сертификаты и выдать их копии вместе с приобретаемыми препаратами?»
28.11.2016
Процесс «пропихивания» лекарств на полки обычных розничных супермаркетов в нашей стране стартовал еще в 2009 г. Формально его инициатором стал Игорь Шувалов, буквально за год до этого занявший пост первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации. Однако по сути он был лишь «говорящей головой», лоббистом неких российских олигархов, желающих повысить доходность своих магазинов и одновременно «убить» отечественную аптечную розницу. Кто эти олигархи – заказчики законопроекта?
28.11.2016
Любые продажи, а также стимулирующее мероприятие и реклама могут быть как этичными, так и не этичными. Все зависит от продавца и от товара. И только от нашего решения перейти или не перейти грань между этикой и жаждой наживы зависит что, кому и как мы продаем.
14.11.2016
С 3 сентября 2016 г. в нашей стране начали действовать утвержденные Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2016 г. №806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правила отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.
14.11.2016
Структура покупательского потока любой российской аптеки очень неоднородна: это и люди, заскочившие в аптеку за какой-то мелочью, и покупатели, регулярно приобретающие различную фармацевтическую и парафармацевтическую продукцию. Сегодня, пожалуй, уже невозможно найти фармацевта, не знающего о существовании плановых и импульсных покупок и различных моделях покупательского поведения. Парадокс в том, что несмотря на очевидность этой истины на практике различить эти категории покупателей очень сложно. Да и не всегда нужно.
31.10.2016
Наставничество существует вне зависимости от нашего желания, но именно от руководителей зависит, какие формы примет этот естественный процесс и какой результат получится в итоге.
20.10.2016
Вопрос с предложением покупателю товара на сдачу в нашей стране был всегда непростым.
29.07.2016
Возврат товаров в аптеках осуществляется редко. Бытует мнение, что и возврат чеков в аптечных организациях не представляет серьезной проблемы. В результате этого заблуждения российские аптечные организации регулярно становятся объектом налоговых проверок и оказываются в ситуации, когда штрафы за неправильно оформленный чек оплачивает или предприятие, или ответственный за соблюдение кассовой дисциплины сотрудник.
29.07.2016
Способность меняться – это не просто одна из ключевых характеристик успешного человека. Это одна из главных характеристик живой, саморазвивающейся системы. Окружающая среда постоянно изменяет свои требования к нам, к бизнесу, а значит, любая бизнес-организация обязана регулярно меняться, подстраиваясь под новые вызовы окружающего мира. Поскольку если она не меняется – значит, она уже умерла.
29.07.2016
Лето многие Аптекари называют «мертвым» сезоном. Мол, жарко, покупателей мало и вообще пора ехать в отпуск. Отпуск, без сомнения – это хорошо, но дело в том, что с точки зрения продаж лето вовсе не «мертвый» сезон – напротив, это время, когда аптека может и должна наращивать свои продажи, делая ставку на увеличение качества обслуживания и процедуры продаж.
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения