ПЕРВОСТОЛЬНИКУ
01.12 5 компонентов и псориаз отступает
Псориаз - один из самых распространенных дерматозов, известный еще со времен Гиппократа.
28.11 Кашель разный, сироп один!
Кашель — вовсе не самостоятельное заболевание, как предполагают многие пациенты. В большинстве случаев он «сообщает» о том, что в дыхательные пути прокралась инфекция, которая непременно где-то локализуется — либо в верхнем, либо в нижнем отделе респираторного тракта. И тогда с помощью кашля организм проявляет свою защитную реакцию, очищая бронхи от мокроты, чужеродных частиц и патогенов.
ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА
28.11 Экспресс-оценка эффективности управления процессами в аптечной сети
Трудно переоценить значимость процесса ценообразования в розничном бизнесе. Ведь от правильного функционирования этого процесса напрямую зависит доход компании. И дело здесь не только в величине наценки и уровне цен, но и в самой организации процесса. Компании, имеющие схожий уровень розничных цен и наценки, но разную логику организации процесса ценообразования, будут зарабатывать по-разному.
07.11 Экспресс-оценка эффективности управления процессами в аптечной сети
В первой части статьи («ФВ» № 35 от 1 ноября 2016 г.) мы рассмотрели концепцию экспресс-анализа основных процессов аптечной сети. Первым процессом, который мы разобрали, стало формирование ассортимента и заказа товара. Мы обсудили принципиальную значимость разделения этого процесса на два блока (рис.): формирование ассортиментной матрицы и организацию процесса заказа товара. В этой части мы рассмотрим логику процедуры организации заказа товара в аптечной сети.
31.10 Экспресс-оценка эффективности управления процессами в аптечной сети
Целью публикации этой статьи явилось желание автора показать логику экспресс-диагностики аптечного бизнеса. Это тот анализ, который обычно выполняют параллельно с оценкой финансовых показателей аптечной сети. Он позволяет ответить на вопросы: насколько эффективно организован «поток основных процессов» (формирование ассортимента, ценообразование, управление продажами); способно ли руководство аптечной сети управлять цепочкой продаж; что можно сделать, чтобы увеличить прибыльности аптечной сети?
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
01.09 На прогулку выходи!
Детская косметика и специальные средства ухода уже давно стали привычной и востребованной частью аптечного ассортимента. У малышей есть свои шампуни и мыло, присыпки, кремы и мази – на каждый день и для особых случаев. В том числе выпускаются сегодня так называемые защитные косметические средства, которые предохраняют нежную детскую кожу от воздействия неблагоприятных внешних факторов. Летом наиболее востребованы средства от укусов насекомых и УФ-лучей, а с началом осеннего похолодания на первый план выходят препараты для защиты от холода и ветра.
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения