Navicon

Navicon — ИТ-партнер №1 для фармацевтических компаний. Navicon основан в 2002 году, сегодня в штате компании более 250 сотрудников, компания реализовала более 400 проектов. Клиентами Navicon являются более 50 фармацевтических компаний (представительства западных производителей, российские производители, дистрибуторы, аптечные сети).

Для фармацевтических компаний Navicon реализует проекты в области:

  • управления медицинскими представителями (CRM);
  • управления вторичными продажами (SalesOut);
  • управления маркетинговыми соглашениями с аптечными сетями (трейд-маркетинг);
  • построения хранилищ данных из внутренних и внешних источников и бизнес-аналитики (DWH&BI);
  • систем управления ресурсами предприятия (ERP);
  • предиктивной аналитики и оптимизационного планирования.

Клиенты Navicon:

Sanofi, "Ригла", "Акрихин", "Р-Фарм", "Протек", "Петровакс", AstraZeneca, Servier, "Гедеон Рихтер", "Промо-Мед", Merz, Uniharm.

Ряд решений доступны заказчикам в виде облачных сервисов – для начала работы достаточно подключиться к облаку Navicon Pharma Cloud. Сервисы Navicon Pharma Cloud разработаны с учётом отраслевой специфики и позволяют автоматизировать ключевые для фармацевтических компаний бизнес-процессы без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. Использование высокотехнологичной и безопасной облачной среды Microsoft Azure исключает длительный и дорогостоящий процесс внедрения бизнес-приложений на площадке заказчика, а также снижает затраты на покупку и обслуживание оборудования и поддержку программного обеспечения.

Решения Navicon для фармы:

Navicon Pharma CRM - специализированное CRM-решение для автоматизации бизнес-задач фармацевтической компании. Система предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, обеспечения их лояльности, организации продаж. Ключевым сотрудникам фармацевтических компаний - медицинским представителям - Navicon Pharma CRM помогает решать такие задачи, как консолидация и категоризация клиентской базы, планирование и контроль визитной активности, анкетирование и сбор обратной связи от клиентов, в том числе и с использованием специального модуля интерактивного маркетинга - CLM (closed loop marketing).

В 2015 году, по результатам российского конкурса Microsoft среди партнеров, решение Navicon Pharma CRM было признано лучшим в номинации «Industry Dynamics Solution», подтвердив тем самым высокую экспертизу в области ИТ-решений для фармацевтического бизнеса. В 2016 году внедрение Navicon Pharma CRM в компании «Р-Фарм» признано лучшим CRM-проектом года по версии сообщества Global CIO.

Navicon SalesOut – собирает и консолидирует информацию о вторичных продажах на основе дистрибьюторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Более 20 референсных внедрений, среднее внедрение – 2-3 недели.

Navicon Hermes – позволяет эффективно использовать бюджет на продвижение фармацевтических препаратов в аптечных сетях, обеспечивает контроль выполнения условий маркетинговых соглашений - согласование договоров, подготовка отчетности, планирование бюджета, расчет вознаграждения.

Узнать подробнее об этих и других решениях Navicon для фармы.

Сайт компании: www.pharma.navicongroup.ru
Регистрируясь, вы принимаете условия
Пользовательского соглашения