Как мотивировать аптечного работника на хорошую работу

29.09.2023
09:00
Практически в каждой современной аптечной сети сформулированы миссия, видение, ценности компании. Но для того, чтобы текст на бумаге стал мотивацией, первостольникам не мешает объяснять лозунги простыми словами, чтобы они понимали, какой в нем смысл для них. И это лишь вершина айсберга в контексте мотивации сотрудников аптеки.
Фото: Екатерина Погонцева

Мотивация сотрудников — это не только про удобный график, премии, бонусы, грамоты и благодарственные письма. Чтобы коллектив аптеки работал эффективно, слаженно, с нарастающим результатом, чтобы не терял интереса к своей профессии, нужно использовать широкий арсенал средств. Этому посвящена статья в журнале «Аптекарь».

Два важных аспекта для кросс-взаимодействия внутри коллектива — отсутствие конфликтов и наличие лидера. Не зря в некоторых крупных сетях есть штатные психологи. Но даже если аптека не в состоянии позволить себе такие расходы, игнорировать рост напряжения в коллективе недопустимо.

Немаловажно наличие внутреннего наставника. Это опытный, продвинутый специалист, который может делиться своими секретами внутри коллектива аптеки. Важно дать сотрудникам возможность для самореализации и, например, раз в месяц делать онлайн-звонок по всей сети, чтобы наставник давал советы, а коллеги имели возможность спросить и тут же получить обратную связь.

Другие рекомендации можно узнать из статьи в свежем номере «Аптекаря».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.