Эксперты рассказали об автоматизации создания контента с помощью нейросетей и онлайн-сервисов

27.04.2024
09:00
В ближайшие годы автоматизация создания контента продолжит набирать обороты, так как она позволяет экономить время, ресурсы и оптимизировать многие бизнес-процессы, прогнозируют эксперты. О новых инструментах для создания качественного визуального контента рассказала директор по маркетингу АО «Промис» Юлия Родкина в ходе вебинара «Нейросети и автоматизация создания контента — что является хайпом, а что реально работает?».
Фото: АО «Промис»

Эксперт отметила, что для автоматизации создания различных текстов многие компании все чаще используют нейросети. Что касается визуального контента, то для его генерации используются онлайн-сервисы. Один из них — «3D-генератор». Его возможности успели высоко оценить как отечественные, так и зарубежные фармацевтические компании. С помощью ПО можно за минуты создавать из разверток десятки 3D-моделей картонной упаковки, а также фото 360, подчеркнула она.

В IV квартале прошлого года произошел масштабный перезапуск «3D-генератора». Юлия Родкина представила участникам вебинара основные нововведения.

Интерфейсная часть ПО стала более современной, лаконичной, понятной и удобной, сообщила она. Обогатился функционал. Кроме того, сервис переведен на платформу Low-code, что значительно расширяет возможности для его дальнейшего развития.

promis_infografika_3d_aprel_24_1.jpg (61 KB)

«Впервые мы внедрили опцию «Коллекция 360» в конце 2022 года, — сообщила Юлия Родкина. — Тогда была доступна только генерация по стандартным шаблонам с учетом технических требований Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркета». Сейчас вышла доработка, основанная на пожеланиях пользователей. Теперь можно задать все настройки индивидуально на реальной упаковке аналогично статичным 3D-моделям: выбрать изначальный ракурс, освещение, масштаб и прочие параметры. Кроме того, стало доступно максимальное количество изображений в архиве — до 72, что позволяет более плавно вращать упаковку в карточке товара».

О том, как с помощью нейросетей создавать продукты и влиять на решения аудитории, рассказал член Гильдии маркетологов Дмитрий Кранц. Эксперт разъяснил, чем отличается хайп от тренда, и заключил, что изобретение нейросетей сопоставимо по значимости с открытием электричества. Он отметил, что многим известным брендам нейросети помогают собирать и анализировать информацию при отработке гипотез и продуктовых идей.

Ознакомиться с видеозаписью вебинара можно по ссылке.

Подробнее об онлайн-сервисе «3D-генератор» можно узнать на сайте. Оставляйте заявку и получите бесплатный доступ к демоверсии.

Тестировать демоверсию

Реклама, АО «Промис»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.