Почему они уходят

Семь причин, почему аптека лишается клиентов

26.04.2024
По оценкам экспертов, привлечение нового клиента обходится компании в пять раз дороже, чем его удержание. «Аптекарь» разобрался, по каким причинам уходят покупатели и что нужно сделать, чтобы этого не произошло.
Фото:

Исследования ООО «УК «Радуга» (Екатеринбург) выявили семь основных причин, по которым клиенты перестают ходить в аптеку, рассказал замдиректора компании Алексей Панаит.

1. Отсутствие или высокая стоимость товара/ ложные ожидания.

Большинство клиентов, прежде чем прийти в аптеку, изучают наличие лекарств и цены на сайте или по телефону. Если выясняется, что товара нет, он стоит дороже или не действует анонсированная акция, это вряд ли побудит клиента пойти в аптеку.

«Чтобы такого не происходило, нужно контролировать синхронизацию электронного и фактического ассортимента и своевременно информировать аптеки и клиентов об изменениях в стоимости и наличии товара», — рекомендует эксперт.

2. Отсутствие профессиональной консультации, хамство/грубость первостольника.

«В инструкции все написано» — не тот ответ, который ожидают услышать покупатели, продолжает Панаит. Средство профилактики: внедрение стандартов клиентского сервиса, обучение фармспециалистов и периоди...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.