Искусство толкования

Как маркетологу работать с инструкцией к лекарству

23.04.2024
Пациентам, как правило, сложно разобраться в инструкции к препарату. При этом производители могут не только сделать ее понятнее, но и улучшить приверженность потребителей терапии/бренду. Как сделать этот документ полезным и использовать его при построении маркетинговой стратегии, выяснил «ФВ».
Фото: korobova1985/ru.123rf.com

Отстроиться от конкурентов

Инструкция по медицинскому применению препарата (ИМП) и общая характеристика лекарственного препарата для медицинского применения (ОХЛП) — основные документы в деятельности бренд-менеджера, с которых начинается знакомство с продуктом и разработка маркетинговой стратегии, убеждена директор по медицинскому маркетингу и проектам ООО «АлФарма» Жанна Чаляби. 

«Для меня умение работать с информацией из ИМП и ОХЛП — один из главных критериев оценки кандидатов при подборе персонала в отдел маркетинга, — заявила «ФВ» эксперт. — На этапе подготовки ИМП/ОХЛП в отделе регистрации мы внимательно следим за тем, чтобы в документе отобразилась информация с формулировками, подтвержденными доказательной базой. Это позволяет получить медицинские преимущества перед конкурентами и помогает успешно внедрять препарат в клиническую практику специалистов здравоохранения». 

Провести сравнительное постмаркетинговое клиническое исследование с конкурентами удается не всегда, поэто...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.