Дмитрий Руцкой: «Личность, имя, репутация на рынке уже не важны»
О масштабах бизнеса
— Вы сильно оптимизировали аптечную сеть в то время, когда другие игроки практически соревнуются в открытии новых точек. Расскажите, в чем логика?
— Моя сеть достигла статуса федерального уровня после покупки аптек «Фармастар» в 2019 году. Сделка прошла успешно, обороты объединенной сети стали доходить до 600 млн руб. в месяц. Прекрасный коллектив, все работало как часы — ровно до локдауна в марте 2020 года. Весь рынок столкнулся с падением товарооборота до 80%. В Москве был самый жесткий локдаун по стране.
У меня практически сразу начались сложности. По договоренности с продавцом я не стал покупать юридические лица «Фармстара». Приобретались только активы. История с коронавирусом случилась именно в тот момент, когда шло переоформление договоров аренды и перелицензирование точек.
Процесс сильно затянулся, обороты упали. С большим трудом удалось ситуацию «разрулить», но тут же «прилетело» от дистрибьюторов в виде пересмотра лимитов и отсрочек. Два «черных леб...
Нет комментариев
Комментариев: 0